Какую информацию должен содержать сайт туристической фирмы?

Конкуренция в сфере туристических услуг очень серьезная. Поэтому необходимо задействовать все возможности для привлечения клиентов. Трудно представить компанию, работающую в этой сфере без наличия своего сайта.

Стоит ли создавать сайт самостоятельно?

Собственноручное создание сайтов не представляет большой проблемы. Небольшой информационный блок в форме визитки под силу даже начинающему специалисту. Также существует множество ресурсов, которые за довольно скромную плату позволят сконструировать сайт по заданной тематике.

Но создание такого ресурса потребует определенных временных затрат. Плюс он должен развиваться вместе с компанией. Так что постоянно будут возрастать сложность работы и время, затраченное на нее. Поэтому в долгосрочной перспективе лучше доверить разработку информационного ресурса профессионалам.

Какая информация должна быть на сайте?

Объем ресурса напрямую зависит от размера туристического агентства. Но даже скромной визитке под силу увеличить поток клиентов, если добавить в нее некоторые дополнительные блоки:

  • Сведения о странах, в которые предлагаются путевки. Это могут быть достопримечательности, исторические факты, памятные места, особенности национальной кухни, традиции и многое другое.
  • Дополнить первый блок помогут отзывы клиентов. Они помогут не только оценить качество услуг, предоставляемых туроператором, но и сориентироваться с общей направленностью поездки, целесообразностью посетить тот или иной объект.
  • Обязательно должен присутствовать фотоальбом. Хорошо, если снимки для него предоставят клиенты. Фотографии привлекут больше внимания, чем красочные описания.
  • Не лишним будет поместить и блок полезных советов для туристов, посещающих конкретную страну или город. Где лучше пообедать, где выгодней поменять валюту, расположение лучших магазинов и сувенирных лавок.
  • Разнообразные опросы, голосования, проводимые среди клиентов, не только помогут выбрать им необходимый тур, но и подскажут дальнейшее направление развитие фирмы. Так проще определить, какие направления недостаточно востребованы, а на какие есть неудовлетворенный спрос.
  • Обязательным атрибутом является форма обратной связи и возможность поиска по сайту. Чем больше удобств ресурс предоставляет пользователю, тем дольше он на нем задержится.

Таким образом, создание сайта туристического агентства подразумевает не единичную акцию, а постоянно обновляющийся и развивающийся ресурс. Грамотное представление информации, красочное оформление, удобство интерфейса – все это повысит конкурентоспособность фирмы. Поэтому ему следует уделить самое пристальное внимание.